Скачать покер

Как составлять скрипты для игры в покер?

Скрипты для игрока в покере

Наталья Шибанова
497
30 октября 2017

В компьютерных программах есть т.н. скрипты − это список действий, которые выполняет система. Люди тоже могут создавать похожие скрипты, чтобы принимать решения на “полуавтомате”. Это касается любого вида деятельности.

В статье мы рассмотрим, зачем такие алгоритмы необходимы игроку в покере.

Для чего покеристу нужны скрипты?

Зачем игроку в покер скрипты?

Скрипты, особенно если вы их составили сами, помогут вам побеждать чаще. Составить список верных вопросов и решений в раздаче с учетом всех важных моментов достаточно трудно. Конечно, игроку-”фишу” это дело не по плечу. Опытный же игрок разбирает каждую игровую партию детально, возвращаясь к спорным моментам. Скрипты помогают ему избегать излишнего напряжения при выполнении игрового действия — особенно, когда игра идет сразу за несколькими столами.

Образцы покерных скриптов

Их можно выписать на таблички, которые будут перед глазами в процессе игры -это сэкономит время при принятии решений.

Префлоп

В очередной раздаче в покере игрок задается теми же вопросами, что и на префлопе:

  1. Какова моя позиция?
  2. Ходы оппонентов до/после меня?
  3. В зависимости от этих действий, какой у них возможен спектр рук?
  4. Кто является инициатором?

Ответив на каждый вопрос, покерист  углубляется в анализ раздачи и у него появляются новые вопросы:

  1. У кого больше эквити? У меня или у оппонентов перед/после меня?
  2. Хорошие ли оддсы у моей руки?

Допустимые решения:

  • сбросить карманные карты;
  • уравнять ББ (большой блайнд):
  • открытие лимпом/колл;
  • повысить (рейзить) ставку;
  • повысить для изоляции необходимого противника;
  • добавить до нужной ставки;
  • коллировать в холодную.

Флоп

На покерный стол выкладываются 3 общие карты (флоп) и снова есть вопросы:

  1. Насколько сильна моя рука по отношению к картам, лежащим на борде?
  2. Каковы были действия соперников в раздаче на первом раунде торговли (префлопе)?
  3. Какие руки можно положить оппонентам? Имеется ли у них дро либо готовая комбинация карт?
  4. Сколько игроков в этой раздаче и какие у них позиции?
  5. Как поступали участники игры до меня?

Вопросы, которые появились в связи с ответами на первые:

  1. Объединены ли карты флопа друг с другом?
  2. Каков флоп: 2-3 одномастные либо радуга?
  3. Имеются ли карты выше “9”?
  4. Находится ли на покерном столе пара?
  5. Нужно ли мне защищать свою руку?
  6. Могу ли я взглянуть или дать конкуренту посмотреть бесплатную карту третьего круга торговли?
  7. Взять либо отдать инициативу?
  8. Будет ли оппонент скидывать карты после ставки либо чек-рейза?
  9. Сделал ли соперник промахи?

Допустимые решения:

  • ходы, соответствующие ситуации;
  • защита своих карт;
  • повышение;
  • сброс карт;
  • ставки без позиции под агрессора;
  • заманить соперника в сессию слоуплеем;
  • ставка с сильной рукой вэлью-бет;
  • ставка-блеф;
  • уравнивание до шоудауна.

Терн

Терн (или 4 общая карта на борде) и вновь вопросы для алгоритма (скрипта):

  1. Насколько сильная моя рука в зависимости от структуры покерного стола?
  2. Кто из игроков и как ходил до четвертого круга торговли?
  3. С какими картами играют соперники с учетом их действий?
  4. Какова сейчас моя позиция?
  5. Кто и как ходил после 4 раунда торгов?

Вопросы, которые появились в связи с ответами на первые:

  1. Каков шанс, что я нахожусь впереди?
  2. Дополнила ли новая карта на этом этапе торговли имеющие дро и стало ли их еще больше?
  3. Если поставлю, соперник сбросит руку?
  4. Нужно ли защищать мне свои карты либо дать взглянуть бесплатную карту?
  5. Может ли этот конкурент пойти на полублеф?
  6. Может ли он, имея плохие карты, повышать?
  7. Есть ли риск, что он будет повышать с картами, лучше моих?
  8. Как отреагировать на рейз: коллировать, скинуть либо повысить?
  9. Каковы мысли противника о моих картах?
  10. Размышляет ли этот соперник вообще?

Допустимые решения:

  • повысить;
  • чек (пропустить)/повысить;
  • рейзить без позиции;
  • все прочие возможные ходы.

Ривер

Последняя карта (завершающая улица) и ряд вопросов:

  1. Какова сила моих карт в зависимости от структуры покерного стола?
  2. Кто из оппонентов и как действовал в процессе всей покерной партии? Были ли промахи у противников? Каковы их слабые стороны?
  3. Есть ли вероятность, что у соперников имеются готовые сильные комбинации карт?
  4. Сколько оппонентов в игре и какова моя позиция?
  5. Кто и какие принимал решения после последней карты ривера?

Вопросы, которые появились в связи с ответами на первые:

  1. Станет ли оппонент уравнивать с более плохими картами?
  2. Станет ли оппонент уравнивать с более хорошими картами?
  3. Станет ли оппонент блефовать с более плохими картами?
  4. Станет ли оппонент повышать с более хорошими картами?
  5. Станет ли оппонент повышать с более плохими картами?
  6. Станет ли оппонент скидывать с более плохими картами?
  7. Станет ли оппонент скидывать с более хорошими картами?

Допустимые решения:

  • Тонкий вэлью-бет;
  • Ставка/повышение;
  • Ставка/уравнивание;
  • Пропуск/уравнивание (склонить противника блефовать);
  • Пропуск/сброс руки (нет хороших карт, а оппонент не хочет сдаваться);
  • Пропуск/повышение.

Это примеры скриптов каждой раздачи для бывалого покериста. Игрок, вооруженный скриптами, при любых покерных ситуациях остается спокойным, поскольку задает точные вопросы самому себе и действует исходя из ответов на них. Порой этот покерист подобен боту. Но, наверное, это только достоинство игрока в покер, ведь регуляр тоже редко выходит из строя.

Предыдущие записи
Правильный график игровой сессии
30 октября 2017
177
Психология покера
Покерные шаблоны
30 октября 2017
439
Психология покера
Действенные методы обучения игре в покер
30 октября 2017
233
Психология покера